Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Mr. Tom
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-67602852 Электронная Почта:snsc@shinetrading.com.cn
Рекомендуемые товары
О Компании

Цзинань блеск International расположен в городе Цзинань, провинции Шаньдун, КНР, которая занимается экспортом грузоподъемник, сверхмощная тележка разделяет, части машинного оборудования конструкции и автомобильных запасных частей. Со звуковой системой обслуживания аксессуары и сильная поддержка на основе Ро-Ро перевозки нам двигаться постоянно вперед.


Будучи большой группой предпринимательства с профессиональным обслуживанием и своевременной морских перевозок, чистка International установила полную систему продаж, которая ориентирована на маркетинг тележки, тележки shacman и FAW тяжелых грузовиков и запчастей, кран, компания lonking, ЛЮГУН, SDLG, SEM и строительных машин на основании частей на фронтальный погрузчик, экскаватор, дорожный каток, автогрейдер, бульдозер и Чери, Лифан, ЕАК авто запчастей и т. д. Наши продукты были ехпортированы до больше чем 80 стран и регионах с уже высокая оценка.


Придерживаясь основных ценностей "честный, предприимчивые, инновационные, беспроигрышная" и намерена продолжить разработку интегрированных бизнес-экспортной платформы, у нас получится после продажи услуг центра в Алжире и Бразилии и Пакистана, которое позволяет наш бизнес идет гладко, проблема экономической глобализации, чистка International с ее брендом ВСНБ будет принять наше преимущество, чтобы стать международным стандартизированным автопредприятия в Китае и искренне надеемся на сотрудничество с вами!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Цзинань блеск International расположен в городе Цзинань, провинции Шаньдун, КНР, которая занимается экспортом грузоподъемник, сверхмощная тележка разделяет, части машинного оборудования конструкции и автомобильных запасных частей. Со звуковой системой обслуживания аксессуары и сильная поддержка на основе Ро-Ро перевозки нам двигаться постоянно вперед.


Будучи большой группой предпринимательства с профессиональным обслуживанием и своевременной морских перевозок, чистка International установила полную систему продаж, которая ориентирована на маркетинг тележки, тележки shacman и FAW тяжелых грузовиков и запчастей, кран, компания lonking, ЛЮГУН, SDLG, SEM и строительных машин на основании частей на фронтальный погрузчик, экскаватор, дорожный каток, автогрейдер, бульдозер и Чери, Лифан, ЕАК авто запчастей и т. д. Наши продукты были ехпортированы до больше чем 80 стран и регионах с уже высокая оценка.


Придерживаясь основных ценностей "честный, предприимчивые, инновационные, беспроигрышная" и намерена продолжить разработку интегрированных бизнес-экспортной платформы, у нас получится после продажи услуг центра в Алжире и Бразилии и Пакистана, которое позволяет наш бизнес идет гладко, проблема экономической глобализации, чистка International с ее брендом ВСНБ будет принять наше преимущество, чтобы стать международным стандартизированным автопредприятия в Китае и искренне надеемся на сотрудничество с вами!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tom Mr. Tom
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-67602852 Email:snsc@shinetrading.com.cn
Featured Products
About Us

Jinan Shine International is located in Jinan city, Shandong Province, P. R. China which is engaged in exporting Forklift, heavy duty Truck Parts, Construction Machinery Parts and automobile parts service. With sound accessories service system and strong support based on Ro-Ro shipment keep us moving forward constantly.


Being a large enterprise group with professional service and timely maritime transportation, SHINE INTERNATIONAL has established a complete sales system which is focused on marketing SINOTRUK, SHACMAN and FAW heavy duty trucks and parts, XCMG, LONKING, LIUGONG, SDLG, SEM construction machinery parts based on wheel loader, excavator, road roller, motor grader, bulldozer and CHERY, LIFAN, JAC Auto Car Parts etc. Our products have been exported to more than 80 countries and regions with high evaluation already.


Adhering to the core values of "honest, enterprising, innovative, win-win" and aims to continue developing integrated business export platform, we have succeed set up after sales facilities center in Algeria and Brazil and Pakistan which enables our business goes smoothly, Facing the challenge of economic globalization, SHINE INTERNATIONAL with her brand of SNSC will take our advantage to become an international standardized automobile enterprise in China and sincerely look forward to co-operating with you!

View MORE Visit My Factory
About Us

Jinan Shine International is located in Jinan city, Shandong Province, P. R. China which is engaged in exporting Forklift, heavy duty Truck Parts, Construction Machinery Parts and automobile parts service. With sound accessories service system and strong support based on Ro-Ro shipment keep us moving forward constantly.


Being a large enterprise group with professional service and timely maritime transportation, SHINE INTERNATIONAL has established a complete sales system which is focused on marketing SINOTRUK, SHACMAN and FAW heavy duty trucks and parts, XCMG, LONKING, LIUGONG, SDLG, SEM construction machinery parts based on wheel loader, excavator, road roller, motor grader, bulldozer and CHERY, LIFAN, JAC Auto Car Parts etc. Our products have been exported to more than 80 countries and regions with high evaluation already.


Adhering to the core values of "honest, enterprising, innovative, win-win" and aims to continue developing integrated business export platform, we have succeed set up after sales facilities center in Algeria and Brazil and Pakistan which enables our business goes smoothly, Facing the challenge of economic globalization, SHINE INTERNATIONAL with her brand of SNSC will take our advantage to become an international standardized automobile enterprise in China and sincerely look forward to co-operating with you!

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry