Общайтесь с поставщика? поставщик
Tom Mr. Tom
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0531-67602852 Электронная Почта:snsc@shinetrading.com.cn
Главная > Перечень Продуктов > Детали Двигателя > ЮЙЧАЙ 6108/6105 части > Yuchai Parts 430-1011011 Масляный насос средней передачи SNSC
Yuchai Parts 430-1011011 Масляный насос средней передачи SNSC
  • Yuchai Parts 430-1011011 Масляный насос средней передачи SNSC

Yuchai Parts 430-1011011 Масляный насос средней передачи SNSC

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 2 дней

Базовая информация

Модель: 430-1011011

Quality: Original

Applicable Models: YC6108

Brand: Yuchai

Parts No.: 430-1011011

Parts Name: Oil Pump Middle Gear

Additional Info

Подробности Упаковки: Стандартная экспортная упаковка

производительность: Shandong Province

марка: Yuchai

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Гуанси

Способность поставки: 200 PCS PER MONTH

Сертификаты : ISO90001

Код ТН ВЭД: 84839000

Порт: ,,

Описание продукта

Характеристики

1) Название детали: Yuchai Детали двигателя 430-1011011 Масляный насос средней передачи SNSC

2) Номер детали: 430-1011011 Средняя шестерня масляного насоса

3) Принцип работы шестеренного насоса, когда работает двигатель, ведущая шестерня приводит в движение масляный насос распределительного вала, который закреплен на валу ведущей шестерни ведущей шестерни, приводит в движение ведомую шестерню для вращения, противоположного направления вращения, масло из впускной полости для масла вдоль зубного зазора и стенки насоса в масляную полость. Таким образом, на входе масла образуется низкое давление, и масло из масляного дна всасывается в масляную камеру. Поскольку главная и ведомая шестерни вращаются непрерывно, масло постоянно прижимается к необходимым деталям.


4) Функция масляного насоса состоит в том, чтобы увеличить масло до определенного давления и усилить давление на грунт на поверхности двигателя каждой части двигателя. Конструктивную форму масляного насоса можно разделить на два типа: зубчатый и роторный. Масляный насос зубчатого типа также подразделяется на внутренний зубчатый тип и внешнее зубчатое колесо, и последний обычно называется масляным насосом зубчатого типа.


Описание товара

1. Изображение деталей двигателя Yuchai

430 1011011 Oil Pump Middle Gear 1

2. Описание деталей двигателя

4

5

weichai parts

3. Упаковка и доставка

7

8

zh

4.Payment

2

Информация о компании

Насчет нас

1

Jinan Shine International находится в городе Цзинань, провинция Шаньдун, КНР, которая занимается экспортом запчастей для тяжелых грузовых автомобилей, запчастей для строительной техники и автосервисов. Благодаря системе обслуживания звуковых аксессуаров и мощной поддержке, основанной на поставках Ro-Ro, мы постоянно движемся вперед.

Будучи крупной группой предприятий с профессиональным обслуживанием и своевременными морскими перевозками, SHINE INTERNATIONAL создала комплексную систему продаж, ориентированную на маркетинг тяжелых грузовых автомобилей SINOTRUK, SHACMAN и FAW и запчастей XCMG, LONKING, LIUGONG, SDLG, SEM для строительных машин. на колесных погрузчиках, экскаваторах, дорожных катках, автогрейдерах, бульдозерах и автозапчастях CHERY, LIFAN, JAC и т. д. Наша продукция уже экспортирована в более чем 80 стран и регионов с высокой оценкой.

Придерживаясь основных ценностей «честного, инициативного, инновационного, обоюдного выигрыша» и нацеленного на дальнейшее развитие интегрированной бизнес-платформы для экспорта, нам удалось создать послепродажный центр в Алжире, Бразилии и Пакистане, который позволяет нашему бизнесу идти гладко В условиях экономической глобализации SHINE INTERNATIONAL со своим брендом SNSC воспользуется нашим преимуществом, чтобы стать международным стандартизированным автомобильным предприятием в Китае, и искренне надеется на сотрудничество с вами!

Разнообразный ассортимент продукции:
Запасные части двигателя могут быть оборудованы для
SHANGCHAI C6121 Дизельный двигатель
YUCHAI YC6108, YC4D120-21, YC4108ZQB Дизельный двигатель
WEICHAI DEUTZ 226B, WP10, WP6, WP4, WD615 Дизельный двигатель
Запасные части строительной техники могут быть оборудованы для
SDLG: LG918, LG936, LG956, LG958, LG968
CHANGLIN: ZL30H, ZL50H, ZL50G, ZL60H, 958
FOTON LOVOL: FL936, FL958G, FL956, FS816S, FS826D
LIUGONG: CLG856, ZL40B, ZL30E, ZL50C, ZL50CX, 816 835
XCMG: LW500E, LW300F, LW500F, LW300K, LW500K и ZL50G
LONKING: CDM816, CDM835E, CDM853, CDM855E, CMD856E, CDM866

сертификация

3

Наш сервис

6


Связаться с нами

1

Группа Продуктов : Детали Двигателя > ЮЙЧАЙ 6108/6105 части

Письмо этому поставщику
  • Mr. Tom
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Tom Mr. Tom
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0531-67602852 Email:snsc@shinetrading.com.cn
Home > Products > Engine Parts > YUCHAI 6108/6105 Parts > Yuchai Parts 430-1011011 Oil Pump Middle Gear SNSC
Yuchai Parts 430-1011011 Oil Pump Middle Gear SNSC
  • Yuchai Parts 430-1011011 Oil Pump Middle Gear SNSC

Yuchai Parts 430-1011011 Oil Pump Middle Gear SNSC

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 2 Days

Basic Info

Model No.: 430-1011011

Quality: Original

Applicable Models: YC6108

Brand: Yuchai

Parts No.: 430-1011011

Parts Name: Oil Pump Middle Gear

Additional Info

Packaging: Standard Export Packing

Productivity: Shandong Province

Brand: Yuchai

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Guangxi

Supply Ability: 200 PCS PER MONTH

Certificate: ISO90001

HS Code: 84839000

Port: ,,

Product Description

Specifications

1) Part Name: Yuchai Engine Parts 430-1011011 Oil Pump Middle Gear SNSC

2) Part No : 430-1011011 Oil Pump Middle Gear

3) The working principle of Gear Pump, when the engine works, the driving gear drives the oil pump of the camshaft, which is fixed on the driving gear shaft of the driving gear drives the driven gear to rotate, the opposite direction of rotation, the oil from the oil inlet cavity along the tooth gap and the wall of the pump to oil cavity. In this way, a low pressure is formed at the oil inlet, and the oil in the oil bottom is sucked into the oil chamber. As the main and driven gear rotates continuously, the oil is constantly pressed to the required parts.


4) The function of the oil pump is to increase the oil to a certain pressure and force the ground pressure to the motor surface of each part of the engine. The structural form of the oil pump can be divided into two types: gear type and rotor type. The gear type oil pump is also divided into the internal gear type and the external gear wheel, and the latter is generally called the gear type oil pump.


Product Description

1.Picture of Yuchai Engine Parts

430 1011011 Oil Pump Middle Gear 1

2.Description of Engine parts

4

5

weichai parts

3. Packaging & Shipping

7

8

zh

4.Payment

2

Company Information

About Us

1

Jinan Shine International is located in Jinan city, Shandong Province, P. R. China which is engaged in exporting heavy duty Truck Parts, Construction Machinery Parts and automobile parts service. With sound accessories service system and strong support based on Ro-Ro shipment keep us moving forward constantly.

Being a large enterprise group with professional service and timely maritime transportation, SHINE INTERNATIONAL has established a complete sales system which is focused on marketing SINOTRUK, SHACMAN and FAW heavy duty trucks and parts, XCMG, LONKING, LIUGONG, SDLG, SEM construction machinery parts based on wheel loader, excavator, road roller, motor grader, bulldozer and CHERY, LIFAN, JAC Auto Car Parts etc. Our products have been exported to more than 80 countries and regions with high evaluation already.

Adhering to the core values of "honest, enterprising, innovative, win-win" and aims to continue developing integrated business export platform, we have succeed set up after sales facilities center in Algeria and Brazil and Pakistan which enables our business goes smoothly, Facing the challenge of economic globalization, SHINE INTERNATIONAL with her brand of SNSC will take our advantage to become an international standardized automobile enterprise in China and sincerely look forward to co-operating with you!

Diverse product portfolio:
Engine Spare Parts Could be equipped to
SHANGCHAI C6121 Diesel Engine
YUCHAI YC6108, YC4D120-21, YC4108ZQB Diesel Engine
WEICHAI DEUTZ 226B, WP10, WP6, WP4, WD615 Diesel Engine
Construction Machinery Spare Parts could be equipped to
SDLG: LG918, LG936, LG956, LG958, LG968
CHANGLIN: ZL30H, ZL50H, ZL50G, ZL60H, 958
FOTON LOVOL: FL936, FL958G, FL956, FS816S, FS826D
LIUGONG: CLG856, ZL40B, ZL30E, ZL50C, ZL50CX, 816,835
XCMG: LW500E, LW300F, LW500F, LW300K, LW500K AND ZL50G
LONKING: CDM816, CDM835E, CDM853, CDM855E, CMD856E, CDM866

Certification

3

Our Service

6


Contact us

1

Looking for ideal 430-1011011 Oil Pump Middle Gear Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Yuchai Oil Pump Middle Gear are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Yuchai 6108 Middle Gear. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Engine Parts > YUCHAI 6108/6105 Parts

Email to this supplier
  • Mr. Tom
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry